Дома моды используют кинематограф как рекламу
Опубликовано 31 августа 2011 годаСамый лучший способ стать известным, прорекламировать себя при помощи известных личностей. Многие косметические марки, бренды рекламируют свои новинки, приглашая на участие в рекламный ролик актеров и актрис. Так было всегда. Но раньше дома моды имели в своем подчинении не только актеров. На службе у мира моды бы целый кинематограф. Дома моды только и делали, что включали в какую-то ленту свои часы, шляпку, драгоценности. Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Скарлетт, Джеймс Бонд – это имена актеров и героев, которые прославили модные дома.
Завтрак у Тиффани
Завтрак у Тиффани – это лента, в которой принимали участие не только известные актеры, режиссеры, но и дома моды. Мало кому известно, что над созданием костюмов к фильму трудился модельер Юбер Живанши. На самом деле участие в ленте Живанши не предполагалось, поскольку у фильма уже был костюмер, штатный дизайнер Эдит Шед из киностудии Paramount. Юбер был лучшим другом Одри Хепберн, которую утвердили на роль Холли Галайти вместо Мэрилин Монро. В результате появился рафинированный стиль, основными атрибутами которого явились ожерелье из искусственного жемчуга, солнечные очки, коктейльное платье без рукавов. Знаменитое черное платье было продано с аукциона за 800 000 долларов.
Модный аксессуар Бонда
Джеймс Бонд известен не только своими геройствами, непобедимостью и любовными похождениями. Мировые дома моды имеют непосредственное отношение к бондиане. Одним из первых фешн-гаджетов Джеймса Бонда стал дипломат. Портфель появляется у агента 007 во второй картине, которая вышла в 1962 году. Картина называлась Из России с любовью. Этот аксессуар был мгновенно взят на вооружение модниками. Правда, узкий дипломат с блестящим замочком был набит не слитками золота, колющим оружием и баллончиком слезоточивого газа, а папками с бумагами и солнцезащитными очками.
Сумка с женским именем
Не только дома моды получали выгоду от рекламы своих модных продуктов, но и звезды. Так, принцесса Монако Грейс Келли появилась на одной из фотографий с сумкой из крокодиловой кожи, которая кокетливо прикрывала беременный животик Келли. Фирма Hermes была очень благодарна принцессе, которая сделала эту модель самой продаваемой, настоящим бестселлером. В качестве благодарности сумка получила название Келли. С тех сумка под названием Kelly bag является одной из самых известных в мире. Приобрести такую сумку не просто, ее нельзя купить, нужно сначала занести себя в список ожидающих,
как поступила в свое время принцесса Диана, а затем купить ее за 50 000 долларов.
Сексуальная обувь
Сериал Секс в большом городе – это фильм о сексе и моде. Первой сезон сериала героиня рекламировала обувь от марки Jimmy Choo, но все запомнили Кэрри Брэдшоу, как поклонницу Manolo Blahnik. Кстати, до того, как сериал вышел на экраны и стал самым популярным, марка не была известна. Но после первого сезона ситуация изменилась в корне и обувь желали приобрести все модницы. Дизайнер решила усилить свой успех и придумала туфли специально для актрисы, не для героини. Самой известной сексуальной моделью обуви была пара Мэри Джейн, которая стала городской легендой Нью-Йорка.
Сатирический фильм о моде
Юмор очень хорошо продается, о чем знают и кинопродюсеры, и дизайнеры. Совместными усилиями был снят фильм под названием Пред-а-порте на студии Miramax. Сатирический фильм о высокой моде режиссера Роберта Олтмена. Фильм не только о реальном времени, в ленте снято реальное историческое событие – сезонные показы коллекций мировой моды в Париже. В фильме мелькают такие известные дизайнеры, как Соня Рикель, Тьерри Мюглер, Жан-Поль Готье, и манекенщицы Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста. В прокат фильм вышел под названием Готовое платье, поскольку студийцы не были уверены, что американцам известно значение термина prêt-a-porter.
Иллюстрация к статье: