Красота приходит быстро
Опубликовано 20 июля 2023 годаЯ много раз ловил себя на мысли о том, как везло мне в жизни на умных и красивых (одновременно) женщин. На этот раз подарок мне сделала компания «Ориентпро», предложившая побеседовать с ведущим специалистом-косметологом HINOKI Clinical Ириной Гончаренко. Красивая женщина оказалась высоким профессионалом и, пока я собирался приступить к интервью, начала его первой.
— Скажите, а вы сами пользуетесь космецевтикой HINOKI Clinical?
— Нет, к сожалению. А в линии HINOKI Clinical есть особая — мужская косметика или можно использовать обычные средства из базовой линейки и мужчинам, и женщинам?
— Нет, отдельной мужской линии нет, но мужчины легко могут подобрать для себя абсолютно любое подходящее им средство.
— И эффект будет таким же: очищение, увлажнение, осветление?
— Да. Но не только. Очень важен еще и противовоспалительный эффект. После бритья у мужчин нередко бывает раздражение, с которым великолепно справляется HINOKI.
Я неслучайно вас спросила о косметике. Сейчас многие мужчины обращают внимание не только на свой костюм, но и интересуются здоровым питанием и хотят иметь здоровую кожу. Я заметила, что многих начинает волновать то, что у них сероватый оттенок кожи лица или какие-то другие проблемы. Это интерес — всеобщая тенденция, но мужчинам сложнее: очень мало марок косметики, действительно способных помочь им, могут дать здоровье коже, а? не только подправить внешний вид. Косметика HINOKI – исключение, она великолепно помогает мужчинам.
— Может быть, это потому, что в Японии, а HINOKI Clinical косметика? японская, мужчины сейчас озабочены своей внешностью больше, чем женщины?
— У японцев в принципе значительно выше, чем у нас, гигиеническая культура. Мне кажется, поэтому они находятся на более высокой ступени косметического потребления, лучше сознают важность ухода за собой – и женщины, и мужчины.
— Не только гигиеническая культура, но и косметика у японцев непревзойденного качества. Наши женщины, насколько мне известно, высоко ценят японские марки?
— Да, репутация японской косметики очень высока. Но мне сразу бы хотелось заметить, чтобы у вас не сложилось неверного представления о японском рынке косметики, что в Японии много таких марок, как HINOKI. Нет, HINOKI Clinical – это жемчужина и на внутреннем японском рынке, это поистине выдающиеся средства космецевтики мирового уровня.
— Здесь, вероятно, следует пояснить, чем отличается косметика от космецевтики.
— Космецевтика – это лечебная косметика. Но надо понимать, что только в нескольких странах эти понятия разделены законодательно. Россия, к сожалению, не входит в их число. У нас «лечебной косметикой» могут назвать что угодно. На самом же деле, в космецевтике должны содержаться лечебные препараты в концентрации, достаточной для оказания именно лечебного эффекта. У нас, увы, часто лукавят: указывают, что в том или ином средстве содержится какое-то лечебное вещество, но при этом молчат о том, что его доза недостаточна для достижения практического результата. Фактически, получается даже не наличие вещества в средстве, а лишь его след, позволяющий производителю или продавцу безосновательно называть эту косметику «лечебной».
Кроме того, у нас, как и Европе, все препараты получают единые гигиенические сертификаты. В Японии же косметика и космецевтика сертифицируется по-разному, японцы эту разницу хорошо знают, понимают и высоко ценят.
Иллюстрация к статье: